Варианты продвижения сайта

Добавить в избранноеУбрать из избранного  
комментариев
Поделиться:
Обновлено: 03.02.2017
Содержание статьи:

На какие уловки по продвижению сайтов не стоит попадаться

Владельцы сайтов, которые решили сделать работу портала оптимальнее, часто попадаются на уловки недобросовестных SEO. Известно, что с развитием новейших технологий и сети Интернет, люди все чаще сталкиваются с потребностью развития называемого «продвижения» сайтов. При этом возникает необходимость в услуге заказа SEO. Оптимизация любого сайта заключается в том, что информацию, подаваемую особым образом, можно сделать более интересной для посетителей, а те, в свою очередь, не захотят покидать данный ресурс сиюминутно.

Заказчику важно представлять, за что он платит деньги, знать все нюансы и иметь понятия о специфике продвижения сайта. Так ему будет намного проще и удобнее общаться с исполнителем. При этом важно достигать полного взаимопонимания и адекватного контроля. Как и во многих направлениях деятельности, в SEO есть своя специфика и тонкости. Зная это, недобросовестные исполнители применяют техники поверхностного анализа. Просто достигая собственной выгоды, но никак не интересов заказчика. Неосведомлённому клиенту «впариваются» некоторые вещи, при этом исполнитель в разговоре применяет ряд специфических терминов, непонятных обывателю. Это сбивает с толку и не дает возможности адекватно оценивать ситуацию. Кстати, так исполнитель легко навязывает вовсе не нужные заказчику услуги и, как следствие, получает дополнительную выгоду. При этом заказчик терпит убытки. Дабы избежать таких проблем, важно знать, какими именно сомнительными способами для достижения своей выгоды пользуются нечестные оптимизаторы.


Экономное продвижение без ссылок

Продвижение сайта традиционными способом предполагает некоторые затраты. Но есть довольно экономные варианты оптимизации. Все зависит от того, насколько грамотно будет осуществляться это продвижение. Если Вам предлагают быстрое продвижение за небольшие деньги, в итоге, к сожалению, это приведет к затратам, большим в разы.

Практикуется вариант, когда уважающие себя компании не покупают ссылки только на завершающем этапе продвижения, при том, что основные работы по оптимизации уже проведены.


ТОП-запросы на протяжении 3 месяцев, возможно ли это?

Все это возможно, утверждают продвинутые оптимизаторы. Но важно соблюсти ряд условий. В их числе:

  1. Высокопрофессиональный подход специалистов к продвижению.
  2. Сам ресурс должен быть близок к ТОПу.
  3. Ресурс должен на протяжении долгого периода находиться в числе лучших в выбранной тематике.
  4. Портал просто обязан давать высокие показатели трафика перед обращением к специалистам.
  5. Все требуемые изменения должны оперативно вноситься.
  6. Налажена эффективная компания контекстной рекламы.

Вариант, который предлагают оптимизаторы для продвижения в качестве подарка

Тут стоит понимать, что ни один из исполнителей не станет работать себе в убыток. Каждый из оптимизаторов сталкивается с затратами. Это траты на зарплаты сотрудникам, налоги. Если вы столкнулись с предложением оказания услуг по продвижению бесплатно, скорее всего, исполнитель предполагает включить оплату в последующие счета за те или иные услуги.

Выведем в ТОП любой сайт

Этот вариант неменьшая утопия, чем представленные выше. Продвинуть разные ресурсы не получится по нескольким причинам:

  1. Есть сайты малого веса, на которых посетители не проводят много времени, физически невозможно увеличить время пребывания на одностраничниках.
  2. Отсутствие полноценного доступа к коду сайта, что уже, по сути, является препятствие для продвижения.
  3. Порталы с сильно устаревшим дизайном, нестандартным функционалом. У более современных моделей сайтов срабатывают поведенческие принципы, что делает их более удобными.
  4. Для коммерческих запросов типа "купить" "цена" без цен и функционала корзины. Такую страничку посетитель будет покидать чаще. Проверено опытным путем.

Оплата за результат через несколько месяцев

Не стоит думать, что все фирмы, работающие на заказчиков, желающих продвинуть свои сайты, недобросовестные. Есть и те, кто довольно грамотно подходит к своим задачам. При этом оплату они получают за весомый результат, которого достигают в процессе работы.


Своеобразные методики работы

Большинство компаний говорят о применении уникальных технологий, которые чуть ли не автоматически приводят ресурс в ТОП. Но заказчику важно понимать, что наиболее популярные поисковики применяют некие алгоритмы, основанные на определенных правилах. Это стоит учитывать и при проведении оптимизации сайта.

Когда фирма предлагает особые методики, не стоит полагаться на их эффективность. Скорее всего, исполнитель просто воспользуется традиционными методами SEO и не станет применять никаких иных технологий.


Возвращение денег при отсутствии результата

Мы рекомендуем внимательно изучить договор, прежде чем решиться на сотрудничество с тем или иным компаньоном, гарантирующим 100%-ое продвижение сайта. Ведь на продвижение придется затратить немалые средства, а вот если исполнитель ничего хорошего не сделает, вернуть деньги будет весьма проблематично. На практике придется выполнить целый ряд условий, при которых средства якобы вернут, но соблюсти даже пару пунктов не представится возможным.


Ссылки с недавнего времени не работают. Работаем только через оптимизацию сайта и наполнением тематических статей.

Это большое заблуждение. Наряду с внутренней оптимизацией грамотная закупка ссылок продолжает играть немалую роль в современном продвижении.

Стоит отметить, что высококачественный продукт стоит немалых денег. Поэтому придется затратиться на работающие и качественные ссылки.


Сделаем выводы

Главное, при заказе услуг по продвижению сайта нельзя забывать о внимательности и бдительности. Важно разобраться во всем том, что непонятно при заказе. Известно, что на рынке данной категории услуг работает немало ловких и пронырливых оптимизаторов, готовых навязывать дополнительные услуги клиентам, увеличивающих тем самым собственный бюджет. Это требует от заказчиков неоправданных трат.

Важно, при выборе надежного исполнителя SEO-проекта, руководствоваться зарекомендованным агентством, которое давно реализует проекты и заказы на рынке, не имеет нареканий. Следует изучить и портфолио исполнителя.

Сам же заказчик просто обязан иметь представления о специфике продвижения сайтов, знать основные уловки, к которым прибегают незадачливые исполнители. Только осведомлённые клиенты не будут сталкиваться с недобросовестными исполнителями и, как следствие, неоправданными затратами.

 

 

© «SiteUpper», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Оцените материал:
Поделиться:

Читайте также

Комментарии (0)

    Хотите, перезвоним Вам
    в удобное время?
    обратный
    звонок